Каждое вхождение в регион компанией ПЛАСТ-М сопровождается предварительными маркетинговыми исследованиями рынка потребителей.
В июне 2014 г. были завершены исследования в г.Челябинске (население 1,3 млн.чел.), где в подавляющем большинстве компаний, поставщиков бутилированной воды, используется тара поликарбонат (РС #7).
В опросе участвовали как физические, так и юридические лица.
По итогам анализа собранной информации выявлены следующие факты:
- потребители бутилированной воды крайне мало информированы о материале тары разливной воды;
- население достаточно мало использует бутилированную воду;
- основными потребительскими свойствами, предъявляемыми к таре питьевой воды, являются: 1 место – экологическая безопасность, 2 место – надежность, 3 место – экономичность;
- жители города благоприятно оценили качества тары ПЭТ-полиэтилентерефталат (РЕТЕ #1 ) и продемонстрировали высокую готовность приобретать бутилированную воду в таре ПЭТ.
Более развернутая информация дает представление о заключениях исследования:
- Потребители бутилированной воды крайне мало информированы о материале тары, что является следствием информационной политики компаний – поставщиков бутилированной воды в таре из поликарбоната. Которые умышлено, в силу консервативного ведения бизнеса, продолжают использовать РС бутыль, несмотря на ее низкий показатель безопасности. При этом, оценкой отличных качеств тары ПЭТ пользователями является показатель готовности 90% физ.лиц и 76% юр.лиц приобретать бутилированную воду в таре ПЭТ.
- Население мало использует бутилированную воду в связи с ее высокой ценой, большую часть которой составляет стоимость тары (бутыль РС). При условии снижения залоговой стоимости бутыли в 2раза (что вполне позволяет бизнес бутилированной воды, выстроенный на использовании тары РЕТЕ, стоимость которой существенно ниже тары РС), либо полное отсутствие залоговой суммы, соответственно добавляет потенциальных потребителей еще 7% по физическим лицам и на 10% по юридическим лицам.
- По итогам проведенного анализа, становится очевидно, что риски переключения производителей бутилированной воды с тары РС на тару РЕТЕ ничтожно малы. В то время как условие снижения/отсутствия залоговой цены бутыли и широкая информированность населения о качественной разнице тары РЕТЕ и РСсоздают весьма существенные перспективы расширения сегмента потребителей.
Наше общество состоит из образованных и культурных людей, которым тема сохранения здоровья и экологии становится все более актуальной. Всем умным бизнесменам и неравнодушным жителям планеты мы предлагает сотрудничество и помощь в продвижении продукции!