Не может быть! ПЭТ для упаковки вина??? ДА!!! | ПЛАСТ-М

ПЛАСТ-М

18.08.2015

«Сабмиллер» (один из крупнейших производителей пива в мире) провел исследование рынка в Европе и выявил, что потребители предпочитают покупать разливное пиво в пластиковых двухлитровых бутылках из ПЭТ. На протяжении длительного времени, ПЭТ является самым популярным материалом для розлива пива в Европе. Следующий шаг в развитии отрасли – это упаковка вина в ПЭТ бутылки.

Однако потребители вина отличаются от потребителей пива. Что же побуждает любителей вина покупать этот напиток в ПЭТ бутылках? Даже для дома, а не в ресторане?

«Баксберг» (крупнейший производитель вина на территории Африки) собирается запустить продажу винной продукции в ПЭТ таре. Данная инициатива очень успешна на территории Южной Африки, где уже на протяжении 2 лет вино продается только в ПЭТ бутылках.

Это будущее индустрии? «Баксберг» считает что это, несомненно, стоит всех усилий на внедрение изменений в процессах. «Наслаждение хорошей бутылкой вина никогда не должно стоить больше, чем окружающая среда», – говорит владелец «Баксберг». В своем докладе он заявил, что не только затраты на упаковку и транспортировку влияют на принятое решение, но и вред для окружающей среды.

ПЭТ факты:

  • Выбросы углерода от производства одной ПЭТ бутылки составляют 53г, для стеклянной бутылки из 50% переработанного материала с аналогичной продолжительностью пользования составляют 89г.
  • 750г ПЭТ бутылка для вина весит всего 50г; в свою очередь, стеклянная бутылка для вина может весить между 450г и 650 г. Кейс из 12 бутылок вина позволяет сэкономить до 5кг на упаковке;
  • Производитель ПЭТ тары «Монди» (Великобритания) говорит, что в ПЭТ бутылке вино может храниться на полке до двух лет. Это означает, что на протяжении этого времени, ПЭТ материал будет защищать содержащийся напиток от ультрафиолетового света и температуры.
  • Комиссии по алкогольным напиткам в Европе одобрили использование ПЭТ бутылок для упаковки местных вин и пива.


Перевод статьи: «Tipplers’ PET», в журнале «Business trends» от 12 августа 2015 года

Закрыть меню
×

Корзина