Реинжиниринг упаковки продуктов питания – ПЭТ! | ПЛАСТ-М

ПЛАСТ-М

plast-m-perm@yandex.ru   Россия, г.Пермь, ул. Ласьвинская, 98Г

Американская корпорация «Гоя Фудз» (Goya Foods) объявила о переходе на ПЭТ-тару для упаковки своей продукции. «Гоя Фудз» является крупнейшей латиноамериканской корпорацией на территории США. Компания занимается производством пищевых продуктов (соусы, соки, воды, газировки и многое другое). На сегодняшний день, ассортимент товаров, производимых Гойей, составляет более 2200 продуктов. Прибыль компании составляет более 1,5 миллиардов в год, а штат состоит из 3500 сотрудников.

Недавно менеджеры компании заявили о том, что «Goya Foods» начинает внедрения плана по полному переходу на ПЭТ тару. Стоит отметить, что на протяжении 70 лет «Goya Foods» являлась одним из главных противников упаковки из пластика, продавая товары только в таре из стекла или алюминия. Однако, в связи со многими исследовании о безопасности ПЭТ материала и его растущей популярности среди партнеров и конкурентов, менеджеры компании решили изменить традициям и выбрали именно этот материал для упаковки своих товаров.

Свое решение компания объяснила следующим образом. Переход на ПЭТ тару позволяет «Goya Foods» обеспечивать высокую производительность, а также имеет существенные ценовые преимущества, так как снижается процент нарушения целостности тары (бой стекла), появляется возможность повторной переработки, снижаются транспортные расходы и значительно уменьшается негативные последствия для окружающей среды. Новая ПЭТ-упаковка не только вмещает бОльшее количество продукта, чем стеклянная, но и производит на 61,4% меньше парниковых газов по сравнению со стеклом. А также позволяют транспортировать на 52% больше товаров за один раз.

«Goya Foods» – один из многих примеров среди консервативных компаний, которые на протяжение десятилетий продавали товары только в упаковке из стекла и алюминия. Однако многочисленные доказательства безопасности ПЭТ и его неоспоримые экономические преимущества, заставляют изменить консервативную политику даже в таких гигантских компаниях.

Перевод статьи: “Food engineering”, August 2014 www.foodengineeringmag.com

Закрыть меню
×

Корзина